Новости грузоперевозок: август 2023

Новости грузоперевозок: август 2023

Ограничения для большегрузов, запуск новых магистралей, штрафы для иностранных водителей – актуальные новости рынка грузоперевозок на одной странице.

В этом материале мы собрали самые важные и актуальные новости в сфере грузоперевозок. Сегодня Вы узнаете, какие изменения для большегрузов будут внесены с августа 2023 года, а также какие трассы будут доступны для грузовых перевозок.

 

Участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса будет запущен в начале осени

9 сентября 2023 года будет введен в эксплуатацию участок трассы М-12, который связывает Москву и Арзамас. Так, новая магистраль, протяженность которой 415,5 км, будет проходить через шесть округов Московской области, а именно через: Люберцы, Балашиху, Богородский, Электросталь, Павловский Посад и Орехово-Зуево. 

Магистраль М-12 на территории Московской области будет иметь шесть полос для движения - по три полосы в каждую сторону. Это решение обусловлено высокой загруженностью региона. На всей остальной протяженности трассы будет проложено всего четыре полосы. Таким образом, новая дорога предоставит возможность значительно снизить транспортную нагрузку на территории Московской области.

Следует отметить, что после запуска дороги Москва- Арзамас работы на участке трассы не прекратятся. Работники будут завершать строительство съездов и развязок, создание придорожных сервисных зон, установку очистительных систем и другие необходимые работы.

Представители ГК "Автодор" подчеркивают, что полное завершение строительства трассы М-12 "Москва-Казань" ожидается к 20 декабря текущего года.

 

Ограничения для большегрузов на трассе М-1 «Беларусь»

С 11 августа на участке трассы М-1 «Беларусь» будут введены ограничения на проезд грузовых автомобилей. Однако эти ограничения устанавливаются только на боковые проезды с 45-го по 64-й километр магистрали.

Новые ограничения будут действовать в определенное время - с 10.00 до 22.00. При этом, регулировка касается только грузовых автомобилей с максимальной массой от 15 тонн. Таким образом, автомобили с грузоподъемностью до 15 тонн смогут свободно перемещаться по трассе М-1 «Беларусь» в обычном режиме.  Для более тяжелых грузовиков проезд будет разрешен только в ночное время.

Такие ограничения введены для снижения аварийных ситуаций с участием грузовых автомобилей, а также для повышения общего уровня безопасности на данном участке трассы. Кроме того, принятые меры обеспечат беспрепятственное движение для местного транспорта, поскольку боковые проезды служат для связи близлежащих территорий.

На сегодняшний день информация о сроке введения ограничений для грузовиков отсутствует. Существует вероятность, что эти ограничения будут действовать в течение продолжительного времени.

 

Грузооборот порта Николаевск-на-Амуре увеличится в два раза

Порт Николаевск-на-Амуре, расположенный на Дальнем Востоке, планируют модернизировать, а также удвоить его грузооборот. Эта информация была озвучена представителями правительства Хабаровского края.

Напомним, компания-оператор порта Николаевск-на-Амуре получила статус резидента территории опережающего развития (ТОР) «Хабаровск», что дает определенные льготы по налогообложению. Так, компания проявила намерение приступить к восстановлению и модернизации портовой инфраструктуры. Планируемый объем инвестиций в проект составляет 170 млн руб., заявленный срок реализации – 2 года.

В первую очередь, план работ включает ремонт кранов и причалов. Установят защитные экраны и ливневую канализацию для соответствия экологическим стандартам. Кроме того, намечается пересмотр специализации причала. Реализация данного проекта позволит не только удвоить грузооборот, но и повысить скорость обработки грузов, расширить штат сотрудников, создать новые рабочие места.

Инвестиционный проект также позволит обеспечивать перевалку социально-значимых грузов для нужд северных территорий Хабаровского края, а также для крупных горно-металлургических предприятий Дальнего Востока.

Порт Николаевск-на-Амуре является единственным портом Дальнего Востока класса «река-море». Здесь осуществляется обработка различных видов грузов, включая генеральные, лесные, минерально-строительные материалы, уголь и контейнеры. Кроме обработки грузов, порт также обслуживает пассажирские перевозки.

В 2022 году общий грузооборот морского порта Николаевск-на-Амуре составил 56,8 тысячи тонн.

 

Иностранным водителям введут штрафы за несоблюдение высогабаритных параметров

С 15 августа в России вступает в силу закон, предусматривающий взимание штрафов с иностранных перевозчиков за превышение весогабаритных норм. Соответствующий документ уже доступен на официальном интернет-портале правовой информации. Введение нового закона направлено на усиление контроля и соблюдения правил транспортировки грузов.

Так, иностранному водителю за несоблюдение закона будут наложены следующие штрафы:

  • Превышение допустимых габаритов до 10 сантиметров - 100 тысяч рублей;

  • Превышение допустимых габаритов на 10-20 сантиметров, или превышение весовых параметров на 10-20 процентов - 200 тысяч рублей;

  • Превышение допустимых габаритов на 20-50 сантиметров или весовых параметров на 20-50 процентов - 300 тысяч рублей;

  • Превысившие допустимых габаритов свыше 50 сантиметров или превышение допустимой весовой нагрузки свыше 50 процентов - 400 тысяч рублей.

В соответствии с принятым законом, обязанность оплаты штрафов возложена на водителя, а не на владельца транспортного средства. При выезде из Российской Федерации иностранный водитель обязан погасить все задолженности по штрафам, иначе ему будет запрещено покидать страну.

Урало-Сибирская Грузовая Компания более 16 лет осуществляет доставку грузов как собственным транспортом, так и с привлечением транспорта партнеров. Собственный автопарк тягачей Volvo с полуприцепами, а также штат водителей и механиков позволяет доставлять грузы оперативно и по привлекательной цене. Основные специализации грузовой компании - доставка негабаритных и опасных грузов, а также транспортировка в труднодоступные места.

В числе постоянных клиентов: Мечел, НЛМК, Северсталь, Уральский Завод Гражданской Авиации, ММК, Металл Профиль, АО «РЖД Логистика», ПАО «Уралмашзавод» и многие другие производственные и торговые организации.